Таблицы куда удобнее в использовании чем массивы
Код
function playerConnect( playerid, serial [color=#008000])
[color=#008000]{
players [playerid]<- {};
players[playerid].admin <- 0; //админ лвл
players[playerid].password <- 0; //пароль
players[playerid].cash <- 0; //наличка
players[playerid].bank <- 0; //сумма денег в банке
sendMessageToAll( getPlayerName(playerid) + " has joined the server." );
return 1;
}
addEventHandler( "onPlayerConnect", playerConnect );
Теперь после подключения будет создаваться таблица с данными для игрока.
Вы можете изменить значение переменной, делается это таким образом:
Код
players[playerid].cash += 1; // плюс 1 к сумме
players[playerid].cash -= 1; / минус 1 от суммы
Удаляем таблицу с выходом игрока из сервера.
Код
function playerDisconnect( playerid, reason )
{
delete players[playerid]; // удаляем таблицу
sendMessageToAll( getPlayerName(playerid) + " has left the server. (" + reason + ")" );
return 1;
}
addEventHandler( "onPlayerDisconnect", playerDisconnect );
Вроде все, лично мне так удобнее