iHouse - это готовая система домов, это так сказать плагин для вашего сервера, скрипт предлагает набор функций с помощью которых вы сможете быстро создавать дома для вашего сервера.
Основные возможности:
◘ Создание домов/квартир с помощью команды ◘ Каждый дом имеет свою цену,владельца и тип (цена аренды,арендатор,тип участка) ◘ Функции для определения местоположения игрока (находится ли тот возле какого либо дома) ◘ Создавайте собственные команды для управления домами (аренда, изменение данных дома, спаун)
И все таки, зачем же iHouse? С помощью данного скрипта вы можете с легкостью добавить/сделать дома на своем сервере, скрипт имеет ряд функций, вы можете использовать уже готовые примеры из архива либо же включить свою фантазию. Теперь рассмотрим все ближе:
• name (Имя/Название) - Дайте дому имя, к примеру Claiborne st 5 • type (Тип участка) - Задайте тип участка,по умолчанию residential, тип участка еще больше дает возможностей, вы можете поделить участки к примеру на жилые и коммерческие,все зависит от вашей фантазии • rentprice (Цена аренды) - Цена аренды данного дома • owner (Владелец) - Владелец участка/дома, в данном случае арендатор • posx, posy, posz, posh (Позиции) - Координаты точки вашего дома, используются для спавна игрока и т.д.
• getHouseId(int playerid) - Возвращает id дома • getHouseName(int houseid) - Возвращает название дома • getHouseType(int houseid) - Возвращает тип дома • getHouseOwner(int houseid) - Возвращает владельца дома • getHouseRentprice(int houseid) - Возвращает цену за аренду дома • getHouseCoordinates(int houseid) - Возвращает координаты дома • getHouseHeading(int houseid) - Возвращает поворот дома (так же как и getPlayerHeading) • setHouseType(int houseid, type string) - Установить тип дому • setHouseRentprice(int houseid, price integer & float) - Установить цену аренды дому • setHouseOwner(int houseid, owner string) - Установить владельца (арендатора) дома • createHouse(name, rentprice, type, x, y, z, h) - Создает дом (имя, цена аренды, тип, ~координаты~) • createHouseCheckpoint(int type) - Создает чекпоинты возле всех (созданых) домов (type - тип чекпоинта) • isPlayerToHouse(int playerid) - Проверяет находится ли игрок возле какого либо дома • isHouseExists(int houseid) - Существует ли дом с таким id
Используйте true (вкл) false (выкл) createcheckpoints - автоматическое создание чекпоинтов возле домов editmode - режим редактирования log - логирование blips - автоматическое создание иконок на карте (блипы) infotext - автоматическое создание информационного текста не работает если createcheckpoints выключен ctype - тип чекпоинта (используется если createcheckpoints включен)
Консольные команды /gethouse [houseid] - Выводит данные о доме /сlog - Выводит в log.txt готовые строчки для создания чекпоинтов